Конкурс методических разработок по учебникам К.Ю. Полякова и Е.А. Ерёмина
3 место в конкурсе методических разработок "Урок информатики. Углублённый уровень" по учебникам К.Ю. Полякова и Е.А. Ерёмина с разработкой урока по теме "Кодирование".
Страница на сайте К.Ю. Полякова с результатами конкурса
Лучшие работы участников конкурса 2018 года:
I место: Сборка RS-триггера на микросхемах содержащих элементы ИЛИ-НЕ, И-НЕ (Б.С. Михлин, ГБОУ школа № 1925 г. Москвы).
II место: Логические операции (Е.Н. Кравец, МБОУ гимназия имени Ф.К. Салманова, г. Сургут).
II место: Метод Монте-Карло или метод статистических испытаний (Т.В. Цирулёва, МОУ СОШ № 51, г. Тверь).
II место: Слияние и отбор данных в одномерных и двумерных массивах (В.В. Гальцева, МБОУ «школа № 71, г. Рязань»).
II место: «Своя игра» для программистов (Ю.И. Гильфанова, МАОУ СОШ № 1, п.г.т. Забайкальск).
II место: Мини-проект «Моделирование для болельщика» (Е.Н. Попова, МАОУ ДПО ЦИТ, г. Тольятти).
III место: Звуковая информация (интегрированный урок: информатика, физика, биология) (Н.А. Гречишникова, МКОУ «Новоусманская СОШ № 2», Воронежская обл.).
III место: Этапы моделирования (А.А. Губанова, ОЧУ «Газпром школа», г. Москва).
III место: Информационная безопасность (В.В. Меньшиков, МКОУ СОШ № 5, г. Сегежа, респ. Карелия).
III место: Как устроен компьютер (урок с применением кейс-технологии) (Н.В. Тхир, МБОУ «Средняя школа № 6», г. Димитровград, Ульяновская область).
III место: Кодирование символов (Ю.А. Чиркин, МБОУ СОШ № 19, г. Мичуринск, Тамбовская область).
III место: Кодирование информации (И.В. Шишунов, МОУ «Квашёнковская СОШ», с. Квашёнки, Московская область).
III место: Оптимизация с помощью табличных процессоров (Е.Н. Шкаредёнок, МОАУ СОШ № 8, г. Бузулук, Оренбургская область).
Алгоритм Евклида. Процедуры (Т.П. Александрова, И.Ю. Замиусская, Е.В. Утянская, МБОУ «Гимназия», г. Обнинск).
Цикл с условием (И.В. Белова, МОУ «Болтинская СОШ», п. Судоверфь, Ярославская обл.).
Логические операции (А.В. Березовой, Таганрогский институт имени А.П. Чехова).
Логические операции (М.В. Забелина, МОУ СОШ № 4, г. Бежецк, Тверская обл.).
Перевод чисел между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления (А.О. Колесова, Лицей № 1 городского округа город Волгореченск, Костромская обл.).
Кодирование звуковой информации (А.А. Костров, МБОУ СШ № 56, г. Ульяновск).
Учебный проект «Виртуальная экскурсия» (Н.В. Кухтенкова, МБОУ СОШ пос. Городищи Петушинского района Владимирской области).
Канал связи и его характеристики. Практикум по решению задач (С.М. Несбытнова, МОУ Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 30, г. Волжский Волгоградской области).
Условный оператор: от простых задач к сложным (А.А. Петрушкина, МОУ «Раменская СОШ № 21 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Раменское).
История носителей информации. XIX век (О.С. Попова, Г.В. Тюрин, МОУ «Кораблинская средняя школа № 2», г. Кораблино, Рязанская область).
Программирование как этап решения задачи на компьютере (интегрированный урок информатики и английского языка) (Е.В. Синицина, МБОУ «Лицей имени А.Г. Баженова», г. Черногорск, республики Хакасия).
Магистрально-модульная организация компьютера (Н.В. Толмачева, МБОУ СОШ № 30, п. Малиновка, г. Калтан, Кемеровская область).
